Представитель компании «ТЕРА» посетил конференцию «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри»
Тенденции и приоритетные направления развития маркетинга, рекламы и PR, техника успешных продаж и квалификация специалистов в данных областях - об этих и других вопросах развития российских компаний говорили участники VI конференции «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри». Мероприятие прошло в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
В большей степени на конференции уделялось внимание вопросам интернет-маркетинга. Илья Чухляев (Adventum) провел мастер-класс по инструментам вебаналитики, подробно рассмотрев наиболее важный инструмент веб-аналитики «Гугл.Аналитикс». Елена Ашарапова рассказала о том, как управлять репутацией компании в социальных сетях.
Перед аудиторией также выступил Евгений Гаврилин (Boomstarter) с видео-презентацией «Краудфандинг. Как привлечь деньги на свой проект». Евгения Красова (Vashedelo) выступила с интересным докладом «Клиент это наше все». В перерывах участники конференции имели возможность пообщаться, обменяться контактами и даже сделать фото на память в специально установленной фото кабинке.
Самым интерактивным стал доклад «Практика рекламного креатива: мэджик или мастерство» от Катерины Трубе (RUSINFO). Все участники конференции имели возможность задать интересующие теоретические практические вопросы, добавить понравившихся докладчиков в друзья в любимой соцсети.